Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкая исследовательская компания Automobil Treuhand GmbH (DAT, ее учредителями являются Ассоциация автомобильной промышленности Германии, Ассоциация производителей автомобилей и Ассоциация немецкой автомобильной промышленности) провела глобальное изучение вопроса, как женщины выбирают автомобиль при покупке.

Для этих целей DAT провела тестирование около 4000 мужчин и женщин с целью изучить их разницу в принципах выбора при покупке личного авто.
Как и ожидалось, мужчины и женщины делают это по-разному. Главными отличиями стали:
«Сегодня многие женщины неплохо разбираются в автомобилях, но, приходя в салон, ведут себя иначе, чем мужчины», — говорит Диана Яффе, один из экспертов, участвующих в данном исследовании.
Часто, приходя в салон смотреть на конкретную машину, женщина уже знает ее технические характеристики и особенности, и почти готова ее купить. А разговор с менеджером ей нужен для того, чтобы получить одобрение своего выбора профессионалом. То есть, в данном случае женщина ожидает установить с менеджером доверительный и как бы дружеский контакт.

При этом женщина много говорит, рассказывает истории из жизни и ожидает от профессионала дельных советов. Технические особенности автомобиля в этот момент ее уже мало интересуют, ведь она их изучила заранее.
Таким образом, если продавцу автомобилей удастся завоевать доверие женщины-покупателя, она не только приобретет у него машину, но и расскажет о «хорошем менеджере» своим знакомым.
«К сожалению, многие продавцы автомобилей до сих пор не понимают такой особенный стиль женщины выбирать личный автомобиль, и считают, что представительницы прекрасного пола просто хотят поговорить ни о чем».
Источник: Автоцентр