Немецкая исследовательская компания Automobil Treuhand GmbH (DAT, ее учредителями являются Ассоциация автомобильной промышленности Германии, Ассоциация производителей автомобилей и Ассоциация немецкой автомобильной промышленности) провела глобальное изучение вопроса, как женщины выбирают автомобиль при покупке.
Для этих целей DAT провела тестирование около 4000 мужчин и женщин с целью изучить их разницу в принципах выбора при покупке личного авто.
Как и ожидалось, мужчины и женщины делают это по-разному. Главными отличиями стали:
«Сегодня многие женщины неплохо разбираются в автомобилях, но, приходя в салон, ведут себя иначе, чем мужчины», — говорит Диана Яффе, один из экспертов, участвующих в данном исследовании.
Часто, приходя в салон смотреть на конкретную машину, женщина уже знает ее технические характеристики и особенности, и почти готова ее купить. А разговор с менеджером ей нужен для того, чтобы получить одобрение своего выбора профессионалом. То есть, в данном случае женщина ожидает установить с менеджером доверительный и как бы дружеский контакт.
При этом женщина много говорит, рассказывает истории из жизни и ожидает от профессионала дельных советов. Технические особенности автомобиля в этот момент ее уже мало интересуют, ведь она их изучила заранее.
Таким образом, если продавцу автомобилей удастся завоевать доверие женщины-покупателя, она не только приобретет у него машину, но и расскажет о «хорошем менеджере» своим знакомым.
«К сожалению, многие продавцы автомобилей до сих пор не понимают такой особенный стиль женщины выбирать личный автомобиль, и считают, что представительницы прекрасного пола просто хотят поговорить ни о чем».
Источник: Автоцентр