Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По сообщениям немецких СМИ, включая Der Spiegel и Handelsblatt, немецкая прокуратура начала расследование в отношение Volkswagen, который продал 6700 автомобилей в Европе и Северной Америке. Всё бы ничего, если под видом новых или подержанных машин клиентам не передали тестовые автомобили, не предназначенные для продажи.
Volkswage уже признал свою Федеральному управлению автомобильного транспорта Германии и проводит отзывную кампанию. А прокуратура изучает вопрос, стоит ли возбуждать по этому поводу уголовное дело.

С 2006 по 2018 год около 4000 автомобилей были проданы в Германии, а оставшиеся 2700 машин - в другие европейские страны и Северную Америку, хотя по данным Der Spiegel, таких машин существует порядка 9000 штук. Но речь пока идёт только о Volkswagen и не о других входящих в концерн марках.
В Германии Volkswagen выкупит у владельцев тестовые машины. По сведениям Handelsblatt, различия между такими автомобилями и серийными были весьма значительными. В отдельных случаях речь шла о несоответствии версий программного обеспечения, в других же - о разнице в конструкции машин.
Тестовые автомобили могут иметь детали, которые не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования. Компании обычно уничтожают тестовые экземпляры, когда завершился этап доработки машины, а не продают их клиентам.