Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Но вот что интересно — компания рассматривает сразу четыре варианта новых моделей, среди которых еще один спорткар и кроссовер.
Марка Bugatti последней среди фольксвагеновских брендов всерьез озаботилась дополнением производственной программы новой моделью, пишет zr. Сейчас, когда гиперкар Chiron с небывалой помпой вышел в свет, у подразделения наконец-то появилось время на создание второго автомобиля. Но каким он будет?

Еще весной босс компании Вольфганг Дюрхаймер во всеуслышание заявил о личном интересе к суперседану. Как мы помним, история Bugatti с лишней парой дверей всегда была непростой: дальше концепткаров и экспериментальных разработок дело не шло. Не исключено, что товарному автомобилю по мотивам сенсационного шоу-кара 16C Galibier 2009 года предпочтут нечто совершенно другое.
Например, кроссовер! Паркетник, способный привлечь к марке небывалое количество новых клиентов, рассматривается наряду с электромобилем и спорткаром, стоящим в линейке ступенькой ниже Chiron. Однако Дюрхаймер, очевидно, не слышавший о дизельгейте и сокращении фольксвагеновцами издержек, признался в беседе с изданием Leftlanenews, что он на стороне седана. Будь то четырехдверка или автомобиль типа SUV, он станет самым-самым среди себе подобных как минимум в рамках Volkswagen Group. Решение о второй модели Bugatti будет принято в ближайшие месяцы. Делайте ставки!
В Bugatti надеются установить новый рекорд скорости с гиперкаром Chiron. По инсайдерским данным, автомобиль способен выжать свыше 460 км/ч.