Но вот что интересно — компания рассматривает сразу четыре варианта новых моделей, среди которых еще один спорткар и кроссовер.
Марка Bugatti последней среди фольксвагеновских брендов всерьез озаботилась дополнением производственной программы новой моделью, пишет zr. Сейчас, когда гиперкар Chiron с небывалой помпой вышел в свет, у подразделения наконец-то появилось время на создание второго автомобиля. Но каким он будет?
Еще весной босс компании Вольфганг Дюрхаймер во всеуслышание заявил о личном интересе к суперседану. Как мы помним, история Bugatti с лишней парой дверей всегда была непростой: дальше концепткаров и экспериментальных разработок дело не шло. Не исключено, что товарному автомобилю по мотивам сенсационного шоу-кара 16C Galibier 2009 года предпочтут нечто совершенно другое.
Например, кроссовер! Паркетник, способный привлечь к марке небывалое количество новых клиентов, рассматривается наряду с электромобилем и спорткаром, стоящим в линейке ступенькой ниже Chiron. Однако Дюрхаймер, очевидно, не слышавший о дизельгейте и сокращении фольксвагеновцами издержек, признался в беседе с изданием Leftlanenews, что он на стороне седана. Будь то четырехдверка или автомобиль типа SUV, он станет самым-самым среди себе подобных как минимум в рамках Volkswagen Group. Решение о второй модели Bugatti будет принято в ближайшие месяцы. Делайте ставки!
В Bugatti надеются установить новый рекорд скорости с гиперкаром Chiron. По инсайдерским данным, автомобиль способен выжать свыше 460 км/ч.