Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премьера обновленного Subaru Legacy состоится весной этого года на автосалоне в Чикаго.
Если вы не являетесь поклонником японской марки или дотошным журналистом с хорошей зрительной памятью, вы вряд ли отличить обновленную модель от ее предшественницы. Спереди стоит обратить внимание на более широкую решетку радиатора с хромированной полосой, немного видоизмененный дизайн блок-фар с дневными ходовыми огнями, собранными из светодиодов, немного иной бампер. Сзади разработчики обновили бампер со встроенными в него наконечниками выхлопной системы. В Subaru также предложили несколько новых вариантов колесных дисков и два новых цвета лакокрасочного покрытия кузова – серый «металлик» и красный «перламутр».

Заглянув в салон, вы сможете увидеть в нем усовершенствованную мультимедийную систему Starlink, в состав которой входит увеличенный в размерах дисплей (6,5 дюйма в стандартной версии и 8 дюймов в качестве дополнительной опции). Система полностью совместима с Apple CarPlay и Android Auto и предлагает ряд новых приложений.

В салоне обнаруживаются изменения в оформлении центральной консоли, появился новый руль, а также ряд новых вариантов обивки салона в дорогих комплектациях. В 2018 Subaru Legacy присутствуют такие опции как автоматическая блокировка дверей, модернизированное крепление детских кресел, система мониторинга давления в шинах, активные фары и т.д.

Моторная линейка не изменилась. Она состоит из 2,5-литрового 4-цилиндрового «боксера» мощностью 175 л.с. и 3,6-литрового 6-цилиндрового мощностью 256 л.с. Оба агрегатируются бесступенчатым вариатором. Изменениям подверглась подвеска автомобиля, тормоза и рулевое управление. Значительно улучшился акустический комфорт.
Источник: Мой мотор