Прежде оно занималось преимущественно легким коммерческим транспортом и дешевыми пассажирскими машинами, причем все они несли материнскую марку Changan. Но с прошлого года Oshan развивает «премиум-направление». Первым появился паркетник Changan COS1̊, который в итоге вышел на рынок как Oshan COS1̊, следом дебютировал минивэн Oshan Cosmos, а теперь представлена третья модель — кроссовер Oshan X7.
По размерам он сопоставим с автомобилями Skoda Kodiaq или Hyundai Santa Fe: длина — 4708 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1690 мм. Между осями здесь 2780 мм (на 11 меньше, чем у Кодиака), при этом в салоне может быть только два ряда сидений — третий не предусмотрен даже за доплату.
В основе лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя и задней многорычажкой, но о полном приводе речи пока нет: первые демонстрационные машины имеют только два ведущих колеса. О силовых установках известно лишь то, что их будет три на выбор: бензиновый турбомотор, гибридный агрегат или чистый электропривод.
Интерьер еще не рассекречен, но оснащение китайского «икс-седьмого» будет богатым: заявлены светодиодные фары, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и 19-дюймовые колеса. Полностью готовый к производству кроссовер компания покажет ближе к осени, а старт продаж на внутреннем рынке намечен на ноябрь.
Источник: Авторевю