Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прежде оно занималось преимущественно легким коммерческим транспортом и дешевыми пассажирскими машинами, причем все они несли материнскую марку Changan. Но с прошлого года Oshan развивает «премиум-направление». Первым появился паркетник Changan COS1̊, который в итоге вышел на рынок как Oshan COS1̊, следом дебютировал минивэн Oshan Cosmos, а теперь представлена третья модель — кроссовер Oshan X7.

По размерам он сопоставим с автомобилями Skoda Kodiaq или Hyundai Santa Fe: длина — 4708 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1690 мм. Между осями здесь 2780 мм (на 11 меньше, чем у Кодиака), при этом в салоне может быть только два ряда сидений — третий не предусмотрен даже за доплату.

В основе лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя и задней многорычажкой, но о полном приводе речи пока нет: первые демонстрационные машины имеют только два ведущих колеса. О силовых установках известно лишь то, что их будет три на выбор: бензиновый турбомотор, гибридный агрегат или чистый электропривод.

Интерьер еще не рассекречен, но оснащение китайского «икс-седьмого» будет богатым: заявлены светодиодные фары, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и 19-дюймовые колеса. Полностью готовый к производству кроссовер компания покажет ближе к осени, а старт продаж на внутреннем рынке намечен на ноябрь.
Источник: Авторевю