Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
BMW 1-й серии пробыл эксклюзивной моделью для китайского рынка недолго. Уже в июне этого года баварская компания начала продажи модели в Мексике, а это намек на то, что появление седана можно ожидать и на рынках других стран. Это подтверждает и тот факт, что седан, с небольшой маскировкой, был замечен на улицах родного для BMW Мюнхена с немецкими регистрационными знаками.
Каких бы то ни было значительных перемен во внешности европейской версии седана, отличающих его от машины для китайского рынка, не наблюдается, но это не значит, что их не будет. Пара штрихов все-таки могут измениться. Новая модель построена на платформе UKL FWD, оснащенной узлами и агрегатами, используемыми также в автомобилях MINI.

Вывод седана BMW 1-й серии на рынки Европы кажется вполне логичным. Сегодня BMW не имеет прямого конкурента седанам Audi A3 и и Mercedes-Benz A-класса. С другой стороны, в BMW не так давно заявляли о том, что не видят перспектив для автомобиля такого типа на европейском рынке: спрос на подобный небольшой, но дорогой автомобиль невысок, а конкуренция в этом сегменте достаточно большая. Гораздо лучше здесь продается седан 3-й серии.
Следует подождать выхода на рынок нового поколения хэтчбека BMW 1-й серии, что должно произойти уже через несколько месяцев. Тогда, вероятно, руководство компании озвучит свои дальнейшие планы в отношении седана.