Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Корпорация Renault считает, что дальнейшее ужесточение экологических стандартов и методов тестирования увеличит стоимость дизельных технологий настолько, что такие автомобили станут слишком дорогими и, соответственно, перестанут пользоваться спросом, сообщает fakty. Как сообщаетагентство Reuters, такого мнения, в частности, придерживается директор Renault по конкурентоспособности Тьерри Боллоре.
Отмечается, что дизельные двигатели сами по себе довольно дороги, но экономичны. При этом установка такого силового агрегата уже сейчас часто становится неоправданной: компактные автомобили А-класса (например, Renault Twingo) оснащаются исключительно бензиновыми моторами, а в 2020 году, после очередного ужесточения эконорм, дизели, по прогнозам Renault, станут редкостью и для более крупных городских машин сегментов В (Clio) и С (Megane).
Как напоминает «Коммерсант», 23 августа газета The Financial Times сообщила, ссылаясь на членов специальной правительственной комиссии, что компания Renault SA так же, как марка Volkswagen, могла использовать специальное программное обеспечение для сокрытия реального уровня вредных выбросов. При этом французское правительство умышленно скрыло часть деталей расследования, не включив их в итоговый доклад, опубликованный в конце июля.
