Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщил заместитель генерального директора Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Олег Еловой журналистам. Одни из них сделают на базе завода "БелДжи", а второй, малобюджетный, - на базе этого института, пишет "Беларусь сегодня".
"Второй вариант - это, скажем, кар для садово-парковых зон, - рассказал Еловой. - Из него со временем может вырасти недорогой городской электромобиль. Скажем, для сервисных служб - такси и доставки, почты. В перспективе он может стать служебным автомобилем организаций".
Планируется, что первые опытные образцы будут курсировать в Ботаническом саду Минска, который находится напротив института. Там будут отработаны технические решения, связанные с особенностями эксплуатации электромобиля, в том числе вопросы зарядки батареи, сообщается в публикации.

На этом образце может быть реализована и другая идея института - о беспилотном транспорте, поскольку электромобиль будет двигаться по парку по заданному маршруту, добавил Еловой.
Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко поручил разработчикам белорусского электрокара равняться на американскую Tesla и создать лучшую в мире батарею для электромобилей.
На совещании по вопросам автомобилестроения 31 августа Лукашенко рассказал, как протестировал последнюю модель Tesla, и похвалил американцев, которые "создали суперавтомобиль".
Тогда же он сообщил, что ознакомился и с представленным ранее образцом первого белорусского электрокара, сделанного на базе серийной китайской модели GeelySC7 местной сборки.
"Не знаю, насколько высок уровень двигателя, который вы создали, ходовая часть и так далее, но выглядит внешне прилично", - сказал Лукашенко. Вместе с тем он подчеркнул, что до уровня Tesla еще далеко и необходима дальнейшая техническая работа в этом направлении.