Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает издание Road & Track, утилизации, скорее всего, подверглась предсерийная версия модели, которую автопроизводитель использовал для демонстрации на различных автомобильных шоу. На это указывает то, что следующим на уничтожение привезли «горячий» универсал Ford Focus ST, у которого вместо номеров установлена табличка с названием модели. Такие, как правило, ставят на машины для моторшоу.
В Road & Track добавили, что такие автомобили всегда подлежат утилизации.
Хот-хэтч Ford Focus RS последнего поколения дебютировал в феврале 2015 года. Пятидверка стала первой в истории модели, оснащенной системой полного привода. В движение «заряженный» хэтчбек приводится при помощи 2,3-литрового турбомотора, отдача которого составляет 350 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час Focus RS разгоняется за 4,7 секунды.