Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Emgrand GT — относительно новая флагманская модель марки Geely, которую китайцы предпочитают называть «премиум-седаном». Этот седан является одной из самых современных китайских разработок. Модель (китайское наименование — GC9) создана под непосредственным руководством именитого британского дизайнера Питера Хорбери на шведской платформе Volvo S80, которую доработала фирма Prodrive.
.jpg)
Флагманский «Джили» сможет предложить богатое оснащение, качественные материалы и благородные ездовые повадки — во всяком случае, за это модель хвалят журналисты, тестировавшие Emgrand GT. Базовым является атмосферный двигатель объёмом 2,4 литра (148 л.с.), а старшие версии оснащаются 1,8-литровый турбомотором отдачей 163 л.с. Любопытно, что по длине (4 956 мм) дорогой «Эмгранд» превосходит Mercedes E-класса!
«Соберем 100 машин, посмотрим на спрос. Планируем во втором полугодии произвести такие машины», — сказал агентству БелТА исполняющий обязанности генерального директора СЗАо «БелДжи» Геннадий Свидерский. Можно предположить, что основными покупателями Emgrand GT станут белорусские чиновники, которым китайские «премиум-седаны» достанутся по программе госзакупок вместо заграничных «Камри» или «Мондео».