Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Громкий скандал с участием немецкого производителя автомобилей Volkswagen набирает новые обороты. Внутри компании было проведено расследование, в ходе которого определили виновников Dieselgate.
Отметим, что концерн Volkswagen уличили в подтасовке данных о вредных выбросах некоторых их дизельных моторов. Производителю выдвинули обвинения власти США. Обвинение заключалось в том, что реализованные на территории Америки экземпляры некоторых моделей производили гораздо больше вредных выбросов в атмосферу, чем было заявлено производителем.
Концерн Volkswagen привлек для проведения внутреннего расследования юристов из компании Gleiss Lutz. Юристы проверяли всю верхушку руководителей концерна. Работу каждого члена правления тщательно изучили.
В ходе 5-ти летнего расследования и проверки многомиллионного архива документов юристы прошли к выводу, что в возникновении проблемы и Dieselgate виновны два человека - глава Audi Руперт Штадлер и исполнительный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн.
Любопытно то, что оба уже давно не занимают своих должностей и отрицают свою вину.
Обвинение было построено на факте того, что в 2015 году Винтеркорн узнал об использовании нелегального софта на дизельных двигателях еще за два месяца до установления факта мошенничества с количеством вредных выбросов американскими регуляторами. Это значит, что топ-менеджер знал о проблеме, но ничего не сделал для ее решения. Вину Штадлера не озвучивают.
Источник: avtodream