Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Генеральный директор Daimler Дитер Цетше заявил, что расследование причин крушения самолета Boeing 737 MAX показало, насколько тяжело общественности принять технологию автономного управления причиной трагедии.
Регуляторы были вынуждены запретить полеты данных самолетов до конца расследования, которое должно выяснить, был ли причиной двух крушений автопилот. По словам Цетше, это плохо отразится и на имидже автономных автомобилей.
«Важно принимать во внимание психологическую сторону вопроса. Если вы посмотрите на ситуацию с Boeing, то сможете себе представить, что происходит, когда подобная система дает сбой», — отметил Дитер Цетше, говоря о разработке полностью автономных транспортных средств.

Руководитель Daimler также добавил, что автопроизводители должны выводить эти системы на рынок поэтапно, что позволит завоевать доверие общественности.
«Даже если автономные автомобили в 10 раз безопаснее, чем управляемые людьми, достаточно одной громкой аварии, чтобы серьезно усложнить продвижение этой технологии в массы», — указывает Цетше.
Говоря о признании систем автономного управления автомобилями потребителями, стоит упомянуть результаты недавнего опроса, проведенного Американской автомобильной ассоциацией (AAA), который показал, что 71% опрошенных (более тысячи респондентов) боятся ездить на полностью автономных транспортных средствах. Отношение к автономности машин со временем может измениться, но это не произойдет за один день, поэтому вначале на дороги общего пользования стоит выводить полуавтономные технологии.