Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ferrari известна тем, что выпускает восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели. Немного ещё и V6. Но только четыре цилиндра - это уже перебор. Или не перебор? Не поверите, но Ferrari 625 Targa Florio как раз таким мотором и оснащался. Один из трёх когда-либо построенных экземпляров скоро будет продан. Кстати, другие два не выжили. Аукцион состоится в Монако в следующем месяце.

Данный «Феррари» наделён 2,5-литровой четырёхцилиндровой силовой установкой, первоначально разработанной Аурелио Лампреди для Формулы-2. Столь компактный двигатель сделал автомобиль лёгким и проворным.

Что действительно отличает его, так это кузов. Для TF он мастерился в Vignale. Потому родстер вышел очень аэродинамичным. Правда, вначале кузов использовался от Autodromo, но сам Энцо Феррари не оказался впечатлён им.

Машина принимала участие в таких гонках, как Гран-при в Монце и Coppa d'Oro delle Dolomiti. После списания авто гоночной командой, оно сменило несколько хозяев, побывав даже в Южной Америке.

Однако затем оно вернулось обратно в родную Италию, где было заброшено на десяток лет. Его обнаружили на свалке в Неаполе в 1974 году. Восстановленный после этого 625TF сегодня можно считать одним из самых желанных аппаратов для коллекционеров всего мира.
Bonhams ожидает, что продаст автомобиль за € 4,5-6,5 млн.