Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобильный кондиционер стал неотъемлемой частью практически каждой машины. Однако не все автомобилисты умеют правильно эксплуатировать и обслуживать его.
Чаще всего автомобилисты вспоминают о кондиционере только тогда, когда на улице становится жарко – это самая большая ошибка. Этот банальный промах вредит системе кондиционирования, когда на холоде узлы простаивают.

Самой дорогой деталью кондиционера является компрессор. Без движения хладогена по магистралям системы, смазка движущихся частей компрессора невозможна. Первое время при запуске кондиционера компрессор работает без смазки и сильно изнашивается. Для избежания этой проблемы не требуется особых усилий. Будет достаточно включать систему климат-контроля хотя бы раз в месяц на пару минут. Так, смазка всегда будет покрывать все детали механизма.
Вторая распространенная ошибка – контроль уровня хладогена в системе. Часто жидкость просто испаряется за зиму.
Еще одна ошибка – работа радиатора климатической системы и чистоты его сот. На сотах оседают грязь и пыль. Для защиты системы будет достаточно установить мелкую сетку на фальшрадиаторной решетке.
Источник: sud