Автомобильный кондиционер стал неотъемлемой частью практически каждой машины. Однако не все автомобилисты умеют правильно эксплуатировать и обслуживать его.
Чаще всего автомобилисты вспоминают о кондиционере только тогда, когда на улице становится жарко – это самая большая ошибка. Этот банальный промах вредит системе кондиционирования, когда на холоде узлы простаивают.
Самой дорогой деталью кондиционера является компрессор. Без движения хладогена по магистралям системы, смазка движущихся частей компрессора невозможна. Первое время при запуске кондиционера компрессор работает без смазки и сильно изнашивается. Для избежания этой проблемы не требуется особых усилий. Будет достаточно включать систему климат-контроля хотя бы раз в месяц на пару минут. Так, смазка всегда будет покрывать все детали механизма.
Вторая распространенная ошибка – контроль уровня хладогена в системе. Часто жидкость просто испаряется за зиму.
Еще одна ошибка – работа радиатора климатической системы и чистоты его сот. На сотах оседают грязь и пыль. Для защиты системы будет достаточно установить мелкую сетку на фальшрадиаторной решетке.
Источник: sud