Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С 1976 по 1998 годы Мирзоев занимал должность главного конструктора Волжского автомобильного завода. Под началом Георгия Константиновича на конвейер автогиганта встали внедорожник «Нива», а также автомобили «пятого», «восьмого» и «десятого» семейств.
Кроме того, при непосредственном участии Мирзоева были созданы знаковые для своего времени автомобили: микролитражка «Ока», а также второе поколение «Нивы» — внедорожник ВАЗ-2123, который сейчас известен как Chevrolet Niva. Под началом Мирзоева стартовали проекты, которые позднее стали «Калиной» и «Приорой».

Покинув пост главного конструктора, Мирзоев посвятил себя работе над уникальным проектом АНТЭЛ, в рамках которого на длиннобазную «Ниву» установили электрохимический генератор (с переделками взятый от космического корабля «Буран»), чтобы машина могла ездить на водороде вместо бензина.
Хотя главным детищем Георгия Константиновича Мирзоева принято считать «восьмёрку» — именно по инициативе тогдашнего главного конструктора ВАЗ занялся созданием массового переднеприводного автомобиля.