Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тем не менее, японский производитель автомобиль люкс-класса не потерял надежду встряхнуть рынок спортивных седанов, и планирует создать новый F-вариант следующего поколения модели IS.
Сообщается, что IS следующего поколения будет основан на модульной платформе TNGA от Toyota, и будет намного больше текущей модели. Автомобили получат различные силовые агрегаты, включая 2,4-литровый турбированный 4-цилиндровый на 318 л.с. и 2,5-литровый 4-цилиндровый гибридный на 183 л.с.

Что касается топ-версии IS F, Lexus решил отказаться от 5-литрового атмосферного V8 в пользу 3,5-литрового V6 с двумя турбинами, выдающего около 420 лошадиных сил, и работающего в паре с 10-ступенатым автоматом вместо коробки с двойным сцеплением. Эта мощность уже сравнима с BMW M3, но все же ниже чем у Mercedes C63 AMG и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Если слухи окажутся точными, премьера нового IS должна состояться во второй половине 2020 года, а ее выход на рынок запланирован на 2021-й. Что касается IS F, его выход планируется на 2022 год.