Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Британский легкобронированный транспортер пехоты Bren carrier был весьма распространен в войсках империи в годы Второй мировой войны и использовался на всех фронтах, от полей Европы и песков Африки – до джунглей Малайи. Канадец Шон Кормье (Shawn Cormier) использовал его надежную гусеничную ходовую часть, но вместо открытого отсека с лавками для солдат установил более комфортную капотную кабину аллигаторного типа – от тягача Mercury 1947 года.

В движение получившийся аппарат, поименованный автором как «Танкенштейн» (Tankenstein), приводит такой же пожилой, но тяговитый 5-литровый V8, обеспечивающий скорость где-то в диапазоне между 72 и 80 километров в час.
Кстати, постройка псевдоармейского вездехода встала Шону в смешные 2500 долларов, поскольку он преимущественно использовал бросовую технику и запчасти со всевозможных свалок. Зато, приложив старания и имея умелые руки, канадец стал обладателем уникальной машины.

Несмотря на то, что гибрид был фактически построен еще пять лет назад, Шон периодически вносит в его конструкцию какие-то изменения, улучшая и подкраивая ее под собственные вкусы раз за разом. Поэтому, во что в конечном итоге превратится его «Танкенштейн» – похоже, не знает и он сам. Кроме того, у мастера в стадии реализации находятся и другие проекты – такие, как монстрический трицикл «Черная вдова».