Теперь готов серийный вариант электрического кроссовера. Дизайн новинки во многом схож с концептуальным FNR-X.
Серийная версия Chevrolet Menlo весьма эффектно выглядит. Внушает передняя светодиодная оптика, пластиковые вставки на кузове, а также переднем бампере. Последние чем-то напоминают сплиттеры гоночных авто. Кросс похвастается внушительными колесными арками с фендерами.
В салоне Chevrolet Menlo довольно футуристично: особая приборная панель. Внушительный тачскрин мультимедиа, торпедо с карбоновыми вставками и двухзонный климат-контроль. Сиденья получили комбинированную отделку, конечно вентиляции не будет.
Самое интересное скрывает капот паркетника: электромотор на 150 сил с крутящим моментом в 350 Нм. В пару к движку приставлен комплект высокоэнергоэффективных батарей. Запас хода ограничен 410 км. Для Китая показатель вполне реальный в силу климатических и погодных условий. Для нас показатель бы снизился чуть ли не до 350 км пути. Не стоит забывать о перепаде температур.
Для паркетника клиренс в 180 мм вполне приличен. Электрокросс будет неплохо себя показывать на легком внедорожье, о какой-либо сверхпроходимости речи не идет. Сборочный конвейер позаимствовали у SAIC-GM в Китае. Предварительно Chevrolet Menlo для КНР оценят минимум в 20063 долларов.