Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Теперь готов серийный вариант электрического кроссовера. Дизайн новинки во многом схож с концептуальным FNR-X.

Серийная версия Chevrolet Menlo весьма эффектно выглядит. Внушает передняя светодиодная оптика, пластиковые вставки на кузове, а также переднем бампере. Последние чем-то напоминают сплиттеры гоночных авто. Кросс похвастается внушительными колесными арками с фендерами.

В салоне Chevrolet Menlo довольно футуристично: особая приборная панель. Внушительный тачскрин мультимедиа, торпедо с карбоновыми вставками и двухзонный климат-контроль. Сиденья получили комбинированную отделку, конечно вентиляции не будет.

Самое интересное скрывает капот паркетника: электромотор на 150 сил с крутящим моментом в 350 Нм. В пару к движку приставлен комплект высокоэнергоэффективных батарей. Запас хода ограничен 410 км. Для Китая показатель вполне реальный в силу климатических и погодных условий. Для нас показатель бы снизился чуть ли не до 350 км пути. Не стоит забывать о перепаде температур.
Для паркетника клиренс в 180 мм вполне приличен. Электрокросс будет неплохо себя показывать на легком внедорожье, о какой-либо сверхпроходимости речи не идет. Сборочный конвейер позаимствовали у SAIC-GM в Китае. Предварительно Chevrolet Menlo для КНР оценят минимум в 20063 долларов.