Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Государственная фискальная служба Украины подвела итоги первого месяца, когда жители страны получили возможность ввозить подержанные иномарки по сниженным ставкам. По словам главы ведомства Романа Насирова, с 1 августа по новым тарифам были растаможены 1 315 импортных автомобилей.

"Наибольшее количество оформлений авто по сниженным ставкам произошло на таможнях западных областей. В частности, с 1 августа Львовская таможня оформила 199 таких автомобилей, Ивано-Франковская — 161, Волынская — 118" - Роман Насиров глава Государственной фискальной службы Украины.
К сожалению, чиновник не отметил, какую часть от общего объема импорта составили «льготные бэушки», но, похоже, что снижение акцизов не оказало существенного влияния на авторынок страны, так как менее полутора тысяч машин — не слишком внушительный показатель.
Для справки. Если посмотреть на более раннюю статистику, то, по данным ассоциации «Укравтопром», за первое полугодие 2016 года на территорию Украины было ввезено 35 566 легковых машин. В среднем получается, что украинцы до «падения ставок» ежемесячно ввозили около 6 000 легковушек.
Кстати, отметим: у владельцев «льготных» иномарок возникли первые проблемы. Машины, ввезенные по льготным ставкам, получили техпаспорта со специальной пометкой, содержание которой вызвало массу споров среди экспертов и простых автомобилистов.