Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Буквально завтра глава компании - Элон Маск презентует новую модель электрокаров — Tesla 3, которая будет по цене почти в 2 раза дешевле прочих машин из модельного ряда.
На сегодняшний день в Америке самая дешевая модель Тесла Model S 70D стоит около $57 000, а новая Тесла обойдется в $35 000. Заказывать автомобиль в онлайне можно будет с 1 апреля, а доставки обещают со второй половины следующего года.

Несмотря на планы компании поставить в Украине два суперчарджера, сейчас у марки нет в нашем государстве персонального автосалона. Из-за этого пользователям из Украины, чтобы заполучить новую Tesla, придется одолеть дополнительные трудности. Отметим, что по статистике в Украине сейчас всего 45 машин этой марки.
Эксперты сообщества ElectroCars проанализировали те сложности, с которыми столкнутся пользователи из Украины в попытках купить Tesla 3.
Отсутствие Украины в меню заказа авто.
Это — наименьшая из проблем, она скорее психологическая. В голландском представительстве компании украинцам советуют выбирать какое-то из соседних государств, но адрес указывать настоящий.
Самостоятельная доставка и растаможка.
В Украине, как уже говорилось, салонов Tesla нет, так что получить ее можно на заводе в Нидерландах. И самостоятельно общаться с таможней. При этом таможенники могут требовать доказательства европейский сертификации, справки о том, что авто не происходит из Российской Федерации. При этом в самой компании часто не понимают, зачем им выдавать украинцам такие справки.
Двойное налогообложение.
Когда пользователь покупает новое авто как физлицо, он должен заплатить в Нидерландах НДС в размере 21% от суммы покупки. После того, как он выедет из ЕС, производитель должен будет компенсировать ему голландский НДС. Но для этого придется лично вернуться на завод, поскольку предприятия не переводят деньги физлицам. Это добавит к стоимости авто еще 7500 евро. А если к тому времени, как заказ будет готов, в Украине все еще не отменят НДС на электромобили, стоимость машины вырастет еще на 20% украинского НДС.
Оформление авто на украинское юрлицо не требует уплаты НДС, но появятся проблемы с валютным регулированием. НБУ требует от импортера контракт с мокрой печатью, а Tesla оформляет контракты только в электронной форме, не заморачиваясь бумажными документами.
С учетом НДС и доставки стоить новое авто для украинских пользователей будет около 45 000 евро, по оценкам ElectroCars. Цена повысится, поскольку голландский завод продает по 35 000 евро, плюс НДС в Украине, доставка, оформление, услуги посредников, переезды и перелеты.
Напомним, в Сингапуре владельца Tesla оштрафовали на $11 000 за загрязнение окружающей среды.