Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это подключаемый гибрид, который только на электротяге проезжает 250 километров и может разогнаться до «сотни» за 2,5 секунды.

Дизайн Autro Daimler Bergmeister ADR 630 Shooting Grand основан на одноименной исторической модели, которая выпускалась в период с 1931 по 1934 год. У оригинальной машины шутинг-брейк позаимствовал очень длинный капот и восходящую от лобового стекла линию крыши, контрастирующую с нисходящей оконной. В остальном облик автомобиля достаточной сдержанный и минималистичный.

Bergmeister ADR 630 Shooting Grand построен вокруг алюминиевой пространственной рамы. Масса автомобиля - 1650 килограммов. Гибридная силовая установка концепта называется SERIPA - она состоит из шестицилиндрового двигателя и трех электромоторов, в сумме выдающих 1198 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. С места до «сотни» шутинг-брейк разгоняется за 2,5 секунды - как Koenigsegg Agera RS.

В зависимости от дорожных условий силовая установка Bergmeister ADR 630 Shooting Grand переключается между 30 ездовыми профилями, но подробностей о них пока не сообщаются. Батарея гибрида поддерживает 150-киловаттную зарядку и позволяет проезжать до 250 километров по циклу WLTP без запуска ДВС. Общий пробег - тысяча километров.
Другие подробности о шутинг-брейке создатели обещают раскрыть в ближайшее время. Вероятно, автомобиль выпустят ограниченным тиражом. Цена неизвестна, но она может быть очень высокой из-за коллекционного статуса машины.