Эксперты назвали элементы кузова автомобиля, которые чаще всего поражает коррозия. Эти детали машины требуют особого внимания автомобилиста.
Верхняя кромка, в месте стыка крыши и лобового стекла, первой страдает от коррозии. В это место часто попадают мелкие камешки и песок вылетающие из-под колес впереди идущего автомобиля. С появлением первых сколов на кромке, след нужно обработать и подкрасить. Существует специальная краска в виде тюбика с кисточкой.
Часто коррозия образовывается на уголках задних крыльев и вокруг креплений бампера к крыльям. Основной причиной появления ржавчины в этих местах является трение из-за неплотного прилегания бампера к кузову. Трение попросту вытирает слой лакокрасочного покрытия в плоть до металла. Также причиной появления коррозии может стать некачественная антикоррозийная обработка.
Конструкционные особенности крыльев автомобиля делают подкрылки, арки и лонжероны идеальным местом для образования коррозии. Ржавчина появляется на местах сварки и некачественно покрытых краской стыках. Подкрылки нужно регулярно мыть и удалять грязь. Периодически рекомендуется обрабатывать подкрылки антикором, особенно перед зимним сезоном.
Стойки и пороги внутренней стороны кузова – еще одно уязвимое место. Неизбежно, в процессе эксплуатации дверь начинает проседать и протирает слой краски. При первых признаках проседания двери нужно проверить состояние петель.
На многих внедорожниках петли дверей не прячут внутрь, а оставляют снаружи. Предотвратить появление коррозии в этом месте можно только путем проведения своевременного обнаружения и ликвидации проблемы.
Источник: uamotors