Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По просочившейся в прессу информации, в Subaru планируют выпустить на мировую арену совершенно новый среднемоторный спорткар. Пока в нашем распоряжении нет подробной информации о новинке.
Но уже известно, что в качестве мула для испытания элементов будущего среднемоторного спорткара используется известный украинским автолюбителям Subaru BRZ. Именно он был замечен во время тестовых заездов в Японии.
Кроме того известно, что новинка, как и большинство автомобилей Субару, будет полноприводной. А в движение ее будет приводить гибридный силовой агрегат, состоящий из 1,6-литрового, бензинового оппозитного турбомотора, приводящего в движение заднюю ось автомобиля, и двух электродвигателей, отвечающих за передние колеса.

Суммарная мощность всей установки должна составить порядка 330-350 л.с. Следует напомнить, что на протяжение семи лет (с 1991 по 1997 гг.) Fuji Heavy Industries уже производила купе класса GT - Subaru SVX. Автомобиль с кузовом работы Дуджаро, оборудованный 3,3-литровым оппозитным "боксером" мощностью 231 л.с., приносил компании по $3000 убытка с продажи каждого экземпляра.
Впрочем, руководство Subaru считало подобные затраты (всего компания продала около 25 тысяч машин, понеся убытки в $75 млн) удачной инвестицией в репутацию высокотехнологичного бренда.