Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По состоянию на прошлый год автотранспорт украинского производства занимает лишь 7% первичного рынка, против 42% в 2008 году. Экспорт за десять лет почти обнулился. На сегодня из 12 автосборочных заводов в Украине работают только семь. За последние годы прекратил существование Кременчугский автосборочный завод корпорации «АИС», завод компании «Випос» в Херсоне, Ильичевский завод автоагрегатов, на котором производил машины ЗАЗ. Только в легковом сегменте отрасли утрачены мощности по производству 135 тыс. авто в год.
На начало года долги ЗАЗа перед банками составляли 3 млрд грн и 24 млн долл., Корпорация «Богдан» задолжала банкам более 4 млрд грн, а долги «Еврокар» составили 2,7 млрд грн. При том, что до кризиса ЗАЗ инвестировал в производство 380 млн долл., «Богдан» – 345 млн долл., «Еврокар» – 250 млн долл.

В 2018 году существует высокая вероятность банкротства ряда украинских автопроизводителей, которые не смогут выжить в текущих экономических условиях.
Ситуацию усугубляет отсутствие каких-либо антикризисных мер со стороны государства, что делает невозможным прогнозирование оптимистического сценария развития событий в национальном автопроме.
И это происходит на фоне роста глобального авторынка, который генерирует потребность в дополнительных производственных мощностях мирового автопрома.
Поэтому созданные и модернизированные современные украинские производства все еще имеют потенциал для возрождения путем сотрудничества с лидерами мирового автопрома, обеспечения надлежащего технологического уровня страны, создания рабочих мест и наполнения бюджетов всех уровней налогами.
Однако для развития такого сценария необходимо создавать особый инвестиционный климат со значительными преимуществами перед странами – соседями.