Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Последнюю смонтировали под задним свесом кузова. Машину зарядили и решили проверить ее запас хода с суммарной емкостью обоих батарей 38 кВтч. На улице 1 градус мороза. Поэтому печку включили, правда на минимум – на «единичку». Борт-компьютер показывает запас хода 90 км, однако без учета установленной второй батареи. Дополнительная батарея первого поколения емкостью 16 кВт. Штатная батарея, заявленная заводом на 22 кВт, на данной машине с пробегом 56 тыс. км сегодня реально берет 20,5 кВтч.
Итак начался тест-драйв по городу. Максимальная скорость во время испытаний – не более 50 – 60 км/ч. По мнению владельца, по сравнению с двумя Nissan Leaf, на которых он ездил ранее, Renault Kangoo Z.E. более прожорливая. На «ниссанах» в экономичном режиме (50 – 55 км/ч, без печки) по городу получилась 14,4 кВтч на 100 км. При включенной печке расход сразу подскакивал до 20 – 23 кВтч.

Во время теста доработанного Renault Kangoo Z.E. с работающим отопителем расход составил 20 кВтч. на 100 км. То есть проезжаем до 5 км на 1 кВт.ч. на. У Nissan Leaf этот показатель доходит до 7 км. 3 часа езды по городу и пробег 100 км. По приборам в батареях осталось около 25% заряда. При пробеге 121 км засветился индикатор и раздался звуковой сигнал о критическом малом заряде. Еще через 20 км пробега замигал индикатор слабого заряда батареи. Однако машина проехала еще 40 км после этого – на одометре 180,6 км. Однако до полной разрядки решили не доводить.
В итоге поставили машину на зарядку от обычной сети в гараже, на которую необходимо 13,5 часов по борт-компьютеру. Однако реально, по словам владельца, весь процесс займет быстрее – где-то 10-11 часов. До установки второй батареи, Renault Kangoo Z.E. зимой проезжал примерно 75 км, а летом – 90 км. Итоги. Renault Kangoo Z.E. расходует на 25 – 30% больше электроэнергии, чем Nissan Leaf. Последний бы с такими батареями на 38 кВтч проехал бы 210 – 220 км. Однако к преимуществам Renault Kangoo Z.E. можно отнести его увеличенную грузоподъемность ,ведь это развозной фургон. Родную батарею при желании можно также модернизировать, «перепаковав» ее и увеличив емкость до 28 кВт.ч. Поэтому планируется на фургончик установить дополнительную батарею емкости 28 кВт.ч. Таким образом, доведя суммарной объем до 56 кВтч.
Источник: Автоцентр