Опрос издания Minute Auto был проведен среди 705 мужчин и 753 женщин.
Из них 87 процентов заявили, что целовались в машинах. Результаты исследования показали также значимость самих автомобилей в возможных сексуальных контактах. Например, согласно результатам опроса, женщины часто судят о мужчинах по их машинам — 82 процента отметили, что их соблазнили партнеры на красивых автомобилях.
При этом 74 процента мужчин тоже признались в оценке партнерш по их машинам. Еще в Minute Auto выяснили, что 88 процентов женщин избегают связей с мужчинами на тюнингованных автомобилях, а также составили рейтинг самых «сексуальных» автобрендов.
По данным издания, у владельцев BMW больше всего шансов соблазнить женщину. На второй строчке расположился Mercedes-Benz, а на третьей — Audi. Четвертое и пятое места заняли Aston Martin и Ferrari соответственно.