Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По данным «Укравтопрома», в сравнении с 2017 годом импорт легковых автомобилей вырос почти на половину, а его таможенная стоимость всего на 9%. Две трети всего импорта пришлось на автомобили с пробегом. Именно увеличение доли импортного секонд-хенда и стало причиной снижение закупок новых автомобилей. Как уточнили в ассоциации,в 2018 году импорт новых автомобилей сократился на 7.5%. Если в 2017 году легковой автоимпорт на 52% состоял из новых машин, в прошлом только на треть.
В прошлом году новые автомобили импортировали из Японии (14.3 тыс. ед.), Румынии (8 тыс. ед.) и Венгрии (6 тыс. ед.). Наибольшее количество подержанных «легковушек» ввезли из Германии (46.5 тыс. ед.), США (24.7 тыс. ед.) и Франции (19.4 тыс. ед.). По мнению экспертов, резкому росту регистраций подержанных автомобилей способствовало принятие новых законов о легализации транспортных средств с иностранной регистрацией.

Наибольшей популярностью в 2018 году пользовались подержанные Volkswagen. За 12 месяцев прошлого года украинцы поставили на первичный учет 19 250 импортированных автомобилей немецкой марки, или в 3 раза больше, чем новых.
Далее в прошлогоднем рейтинге популярности подержанных автомобилей следуют: Renault - 14 758 единиц (в 1.7 раз больше, чем новых), Škoda - 10 615 единиц (в 2 раза больше), Ford - 7 854 ед. (в 2.5 раза меньше, чем новых), Opel - 6827 автомобилей против 209 новых.
Источник: Autoua