Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О том, как планирует развиваться Maserati в ближайшие годы, рассказал руководитель бренда Тим Кунискис на конференции концерна Fiat Chrysler Automobiles. «Новые продукты могут вызвать мысль, что Maserati намерена бросить вызов Porsche и Tesla. Так и есть. Мы собираемся сделать это, выведя на рынок нечто, чего нет ни у одного из игроков индустрии», — заявил топ-менеджер.

Он добавил, что частью уникальности бренда Maserati и всех его моделей, в том числе будущих электромобилей, станут силовые установки, разработанные инженерами Ferrari.

Расширение линейки возглавит модель хай-энд уровня – суперкар Alfieri, который будет доступен в двух типах кузова – купе и кабриолет. Он будет построен на новой пространственной раме с полностью модульным шасси и с тремя передовыми силовыми установками, в том-числе, плагин-гибридной. Полностью электрическая версия получит три электромотора, систему полного привода и систему распределения крутящего момента, а также 800-вольтовую технологию батарей.

По словам Кунискиса, автомобиль предложит «смесь производительности и роскоши, не имеющую себе равных». Динамика разгона составит около 2 секунд до первой «сотни», что позволит соперничать с топовыми моделями Tesla, а максимальная скорость превысит 300 км/ч.

Кунискис также подтвердил разработку компактного кроссовера, который в линейке бренда займет место ниже Levante. Учитывая успех последнего, а с ним Maserati увеличила ежегодный уровень продаж с 30 000 тысяч в 2014 году до 50 000 тысяч машин в 2017-м, компания надеется увеличить объемы продаж еще больше и выйти на цифру 100 000 автомобилей к 2022 году.

Еще одной ключевой частью новой стратегии и частью плана наступления на Tesla, станет запуск четырех электрокаров, которые будут представлены на рынке под суббрендом Maserati Blue. Помимо вышеупомянутого купе и кабриолета Alfieri, будут электрические версии следующего Quattroporte и Levante с использованием аналогичных силовых установок.

Все модели получат плагин-гибридные версии. К 2022 году таких автомобилей в линейке Maserati должно быть восемь. Кроме того, к 2022 году Maserati заменит Ghibli, а все другие модели линейки обновит. Кстати, автомобили получат автопилот третьего уровня, который подразумевает автономную езду в определенных условиях.
