Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сейчас покупателям предлагаются «Гелендевагены» серии W463, а машины поколения W461 исчезли из каталогов компании 3 года назад. При этом «четыреста шестьдесят первые» продолжали делать по заказам военных и спецслужб, не предлагая массовому потребителю.

И вот, как сообщает «Авторевю», W461 возвращается. Правда, пока, — только на рынок Австралии. Пикап Mercedes-Benz G 300 CDI Professional отличают упрощенные внешность и интерьер. Снаружи «Профессионала» легче всего опознать по металлическим бамперам и простецкой решётке радиатора, а внутри — по примитивной передней панели, моющейся обивке сидений и обилию неприкрытого накладками металла.
_1.jpg)
Впрочем, в список оснащения входят кондиционер, пара подушек безопасности и отключаемая система стабилизации. Из особенностей комплектации отметим наличие силовой защиты днища, кенгурятника и шноркеля. а вот медиасистему или электропривод кресел заказать нельзя.
_1.jpg)
Цена возрождённого «ветерана» — 89 тысяч американских долларов. Пикап, способный перевезти 2 085 кг груза, оснащается 183-сильным 3,0-литровым турбодизелем V6 и 5-ступенчатым «автоматом», которые давно не применяются на гражданских версиях. Любопытно, что такой «Гелендеваген» имеет 96-литровый топливный бак и два аккумулятора.
Источник: auto.mail.ru