Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дело тут не в политических предпочтениях, а проблемы в первую очередь экономического характера.
Начиная с 2013 курс гривны по отношению к доллару снизался втрое, а с ним и покупательная способность населения. Как следствие этого закрылись официальные представительства и импортёры десяти автомобильных брендов, причём начиная от легковых авто бюджетного класса, заканчивая элитными суперкарами и даже грузовиками.

Так, например, ушёл Samand (Иран) и более видимые нам китайские марки BYD и Lifan, а также FAW, известный ещё как бренд грузовых авто.
Из премиального сегмента исчезли Ferrari и Lamborghini.

Украинские производители находятся не в лучшем положении, как по причине финансов, так и из-за введения нового экологического стандарта. Корпорация «Богдан» перестала выпускать свои легковые авто на базе Российских ВАЗ 2110 и 2111 ещё в 2014 и теперь занимается исключительно автобусами, а Запорожский автомобильный завод в конце 2015 года был вынужден даже пойти на сокращение персонала.

Производители России (ГАЗ, ВАЗ) и Казахстана (UZ-Daewoo) кроме общей ситуации, испытывают дополнительные трудности в связи с «особой» налоговой политикой касательно своих стран, однако импорт их автомобилей продолжается.
Что же касается потребителя, то безусловно хотелось бы иметь выбор качественных авто с ценой, адекватной достатку наших граждан.
Возможно постепенное снижение ввозных пошлин решит хоть как-то эту проблему.