Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О создании суббренда Jetour фирма Чери объявила в начале этого года. Первенцем марки стал паркетник X70, он вышел на рынок Поднебесной летом. Модель построена на базе Chery Tiggo 8. А теперь анонсирован «оспортивленный» вариант кроссовера Jetour – у такой версии в названии появилась приставка в виде литеры S.
Внешне от стандартной модели паркетник Jetour X70S отличается радиаторной решеткой, дисками оригинального дизайна и окрашенными в красный цвет тормозными суппортами. Вот, собственно, и весь «спорт». Габариты у новой версии те же, что и у обычного SUV: длина равна 4720 мм, колесная база – 2745 мм.

Если экстерьер X70S не так уж сильно изменился, то интерьер тут полностью перекроен: у кроссовера иные передняя панель и «приборка», мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном, другой блок управления климатической установкой. По предварительным данным, как и обычный «семидесятый», X70S предложат с пяти-, шести- или семиместным салоном.

Двигатель также стандартный – и X70, и X70S оснащаются бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 147 л.с. с максимальным крутящим моментом 210 Нм. Обычный паркетник доступен с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Скорее всего, у Jetour X70S будут те же коробки. Привод – только передний. Отметим, двигатель 1.5T есть в арсенале и моделей Chery, в том числе и у Tiggo 8, но 8АКП машинам материнской компании не положена.