Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Основной целью редизайна лого является подготовка компании к переходу на электромобили. Кроме того, таким образом Volkswagen постарается дистанцироваться от дизельного скандала, отголоски которого до сих пор бьют по репутации бренда.
Презентация нового логотипа намечена на 2019 год. По словам Йохена Зенгпиля, главы отдела маркетинга Volkswagen, обновленный логотип станет более «ярким и цветным». Он считает, что бренд растерял свою эмоциональную окраску в стремлении стать олицетворением всего немецкого.

Основной задачей станет также привлечение аудитории к электрокарам. Первой серийной моделью станет хэтчбек I. D., выход которого намечен на 2020 год. К этому времени Volkswagen будет стремиться создать вокруг электрических моделей более развлекательную атмосферу.