Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Лидерами в люксовом сегменте остается BMW. Баварцам удалось за 8 месяцев продать 1,21 миллиона экземпляров, что на 5,5% больше чем в прошлом году. Компания вырвалась в лидеры даже не смотря на то, что на крупнейшем китайском рынке продажи упали. Наибольшим спросом пользовались кроссоверы X4 и X6 и модели 1-й серии.
Второе место заняла компания Mercedes-Benz, уже успевшая подать 1,19 миллиона машин. Эксперты связывают такие успехи с популярностью нового седана C-Class и линейкой спортивных кроссоверов. Отдельно стоит отметить, что Mercedes-Benz – единственный бренд из тройки лидеров, который увеличил показатели в Китае. В КНР и Гонконге продажи возросли до 53,1%.

На третьем месте - концерн Audi, который соревновался за вторую позицию с Mercedes-Benz. Но объемы реализации в 2015 выросли только на 2,7%, тогда как Mercedes нарастил продажи на 17,6%.
.jpg)