Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Точные характеристики обновленного Ford Mustang Shelby GT500 остаются в тайне, но американская компания не стесняется показывать модель потенциальным покупателям на таких мероприятиях, как Ford Nationals 2019 года в Пенсильвании (США). Это видео дает отличное представление о предстоящем «мускулистом» автомобиле и его аэродинамике.
Представитель компании заявляет, что новый Shelby GT500 получит 5,2-литровый V8 с наддувом, производящий «более 700 лошадиных сил мощности».

Согласно сообщениям инсайдеров, инженеры автопроизводителя продолжают дорабатывать силовую установку и находить способы повысить ее производительность. Это было бы объяснением того, почему Ford пока не предлагает официальные, окончательные данные о количестве лошадиных сил и крутящем моменте для обновленного GT500.
GT500, представленный здесь, находится в базовой конфигурации, а не с дополнительным комплектом Carbon Fibre Track. Это означает, что в машине отсутствуют такие детали, как карбоновые колеса, неподвижное заднее крыло и сиденья Recaro внутри. Эти относительно незначительные изменения создают большую эстетическую разницу, заставляя стандартный GT500 выглядеть менее готовым к треку и больше походить на «уличного гонщика».

Кроме того, нам показывают аэродинамический испытательный мул GT500, который демонстрирует альтернативный, еще более агрессивный подход к созданию дизайна автомобиля.
Инженер GT500 Карл Видманн также открывает капот автомобиля и говорит о некоторых деталях. Например, распорка стойки отличается от других моделей и использует магний в своем составе, чтобы оставаться легким и прочным. Видман тоже садится за руль, демонстрируя звук выбирая разные режимы выхлопа.
Источник: Carsweek