Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как пишет издание Wirtschaftswoche со ссылкой на свои источники, американский лидер во время встречи с президентом Франции Эммануэлем Макроном заявил, что хочет «исключить» немецкие модели с американского рынка.
Заявление Трампа, если оно имело место быть, выглядит, мягко говоря, странно, поскольку непонятно, какие механизмы он будет использовать для того, чтобы нарушить концептуальные правила ВТО. Также неясно и то, какие механизмы будет использовать американский президент, поскольку заводы Mercedes-Benz, BMW и Audi располагаются по всему миру.

Ещё в прошлом году он высказался о немцах весьма красноречиво:
«Немцы плохие, очень плохие. Видеть, как они продают миллионы автомобилей в США, страшно. Мы остановим это».
Вскоре после избрания президентом США, Трамп заявлял, что собирается установить налог в размере 35% на импортируемые в США немецкие автомобили.
BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen производят в США около 804 000 автомобилей в год, и пока неясно, каким образом американский президент собирается устраивать «геноцид» в отношении немецких автопроизводителей.
К слову, американский лидер буквально вчера отказался подписывать соглашение о продлении североамериканской зоны свободной торговли (NAFTA), что ставит под удар автопроизводителей, чьи заводы находятся за пределами США. Речь идёт, в большей степени, о таких марках, как VW, Toyota, Nissan, Mazda, Lincoln, Honda, Ford, Fiat, Dodge, Chevrolet и Cadillac.