Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отзывная кампания предусматривала доработку автомобилей для соответствия экологическим стандартам. При этом большую часть автомобилей Volkswagen был обязан выкупить у владельцев. Теперь после проведения всех доработок автомобили продаются у местных дилеров. И скидка на них просто запредельная.
И дело не только в скидке - покупатели в США охотятся за автомобилями, вроде Golf 2015 года из-за их непростительно низкого расхода топлива после перепрошивки и ремонта.
NYT пишет, что дилеры в месяц продают по 50-60 подержанных автомобилей Volkswagen с шильдиком TDI. Клиентам, как оказалось, в большинстве случаев безразличны показатели вредных выбросов. Экологичность в карман не положишь, а расход топлива на кошельке сказывается.
Доходит до того, что люди буквально прилетают за автомобилями с другого конца страны, лишь бы успеть забронировать пока еще не ушедшую дизельную ласточку.
В частности, м-р Хайльбраун купил Гольф 2015 года с 38000 миль на одометре (более 60000 км) всего за 12 тыс. долларов. Расход топлива на этом модифицированном "дизельке" составляет 5,7 л/100 км. Кроме того, многие адепты моторов на тяжелом топливе аргументируют свой выбор долговечностью дизельных автомобилей.
А довеском к "бэушным" дизельным Volkswagen стала гарантия, условия которой установило государство. Она включает все налоговые сборы, ремонт и работы, а также дополнительные 48000 миль пробега (более 77000 км), которые вступают в силу уже после доработки.
NYT пишет, что Volkswagen выкупил 380 тысяч автомобилей, из которых на данный момент после ремонта в продаже осталось около 100 тысяч, а по некоторым данным не более 70 тысяч. Большая часть - "Пассаты".
Оказалось, дилеры выкупают эти "бракованные, но отремонтированные" автомобили на специальных аукционах, меняют на них все жидкости, расходники, резину, аккумуляторы, щетки стеклоочистителей, а иногда и проводку. После этого автомобили поступают в продажу.

Источник: Quto