Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В марте текущего года руководители Volkswagen Group, Skoda и Tata Motors подписали соглашение о долгосрочном партнёрстве, благодаря которому компании намеревались получить выгоду от совместной кооперации на рынке Индии. Но как оказалось, компании переоценили возможности друг друга, и проект будет свёрнут.
Как сообщает информационное агентство Reuters, Volkswagen Group и Tata Motors должны были объединить усилия и разработать новую платформу, на базе которой бы на азиатских рынках продавались автомобили. От лица Volkswagen Group переговоры вели представители Skoda.

Но как сообщили инсайдеры Reuters, чешская марка посчитала, что разработка новой платформы сопряжена с существенными финансовыми расходами, связанные с необходимостью проведения краш-тестов и сертификационных испытаний, и финансовые вложения могут себя не оправдать. Вместо разработки новой платформы, компания, якобы, приняла решение развивать модульную платформу MQB.
Представители Skoda и Tata Motors прокомментировали данную ситуацию в похожем ключе, заявив, что данное партнёрство не позволит вывести проекты на экономически выгодный уровень. Как будут действовать компании после объявленного «развода», на данный момент пока не сообщается.
Данное решение уже ударило по акциям компаний. Если курс акций Volkswagen Group снизился после объявленного решения на 0,7%, то акции Tata Motors «просели» сразу на 9%.