Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
У Mark X актуального поколения уже был вариант GRMN, созданный спортивным подразделением Toyota – Gazoo Racing. Такая версия вышла на японский рынок в 2015 году, ее тираж был ограничен 100 экземплярами. С тех пор стандартный седан успел обновиться (посвежевшая модель дебютировала в 2016-м) и даже обзавелся другой «заряженной» версий – GR Sport (на нее никаких лимитов нет). Теперь же представлен рестайлинговый Mark X GRMN, самая дорогая модификация в линейке «четырехдверки».

За основу был взят заднеприводный седан в комплектации 350RDS. Внешне от обычного Марка версия GRMN отличается более агрессивными бамперами, решеткой радиатора, окрашенными в черный корпусами наружных зеркал и спойлером, наличием сдвоенных выхлопных патрубков (кстати, у младшего Mark X GR Sport почти такой же дизайн). Жесткость кузова была увеличена за счет добавления 252-х дополнительных точек сварки. Кроме того, у Toyota Mark X GRMN перенастроили подвеску, рулевое управление сделали более отзывчивым. Также седан получил 19-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS и разноразмерные шины. За доплату можно заказать крышу из углепластика – она на 10 кг легче стальной и позволяет снизить центр тяжести машины. В салоне поменяли рулевое колесо и «приборку», появились спортивные кресла и декоративные детали «под карбон».

Под капотом Toyota Mark X GRMN установлен бензиновый «атмосферник» V6 3.5 (заводской индекс 2GR-FSE) мощностью 318 л.с. (380 Нм). Таким же мотором оснащаются и стандартный Mark X 350RDS, и младшая «заряженная» версия GR Sport. Главная же особенность нового спортивного варианта – шестиступенчатая «механика», тогда как обычный седан и Mark X GR Sport доступны только с автоматической коробкой. Между тем у Mark X GRMN образца 2015 года еще был самоблокирующийся дифференциал Torsen, однако у нынешней топовой «четырехдверки» лишь изменили передаточное отношение стандартного узла.
Тираж Mark X GRMN снова ограничен, но его все же увеличили: будет выпущено 350 седанов. Клиенты начнут получать машины с марта 2019 года.