Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Еще скромнее показатели у версии с полуторной кабиной. Впрочем, большинство "одноклассников" себя также не смогли проявить положительно.
Серия испытаний по методике американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) включает в себя, в том числе фронтальный крэш-тест с 25 % зоной перекрытия, считающийся наиболее сложным на данный момент. Именно этот этап стал камнем преткновения сразу для нескольких полноразмерных пикапов. IIHS протестировал Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500/GMC Sierra 1500, Ram 1500, а также Toyota Tundra. Каждый из пикапов проверяли в двух модификациях: с полуторной и двойной кабинами.

Единственным, кто смог заработать итоговую оценку «хорошо» (она является максимальной), стал Ford F-150. При этом отмечается не слишком высокий результат, полученный при испытании F-150 с полуторной кабиной. Что касается Tundra, то претензий у испытателей не было лишь в боковом крэш-тесте, оценки за фронтальные оказались достаточно слабыми.
Отмечается, что подушки безопасности сработали эффективно, голова манекена удержалась от соскальзывания влево. При этом нижняя часть туловища манекена существенно пострадала. Наибольшему риску получения травм подвержены ступни и голени водителя. Силовой каркас кабины оказался недостаточно прочным в районе нижней петли водительской двери, но особенно низкая жесткость в модификации с полуторной кабиной. Хуже всех выступил Ram 1500, а Toyota и Chevrolet/GMC показали примерно равные результаты по общей сумме баллов.
Оценка Tundra с двойной кабиной в данном тесте – «удовлетворительно», с полуторной – «минимально допустимо». Иными словами, жизни водителя данное столкновение не угрожает, но здоровье подвержено существенному риску.