Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В недавнем интервью иностранным СМИ глава отдела Gazoo Racing Тетсуя Тада не только подтвердил, что Supra будет более ориентирована на треки, но и раскрыл секрет, что Toyota планировала выпуск среднемоторной версии спорткара.
Идея о среднемоторной Supra появилась на этапе планирования автомобиля. Ее поддержала партнерская компания BMW, но в итоге вариант был отвергнут президентом компании Toyota Акио Тойодой.

Тетсуя Тада подтвердил, что в компании решили не рисковать с незнакомой им концепций, тогда как переднемоторная компоновка хорошо знакома инженерам Toyota и они знают, какие настройки будут нужны спорткару, чтобы сделать его по-настоящему конкурентноспособным.
В любом случае предстоящая Supra должна порадовать поклонников марки, и станет вершиной спортивной линейки Toyota. Supra получит турбированный 3-литровый рядный 6-цилиндровый силовой агрегат BMW мощностью 335 лошадиных сил, который будет работать в паре с 8-ступенчатым автоматом и задним приводом.
Официальная премьера новой Toyota Supra ожидается в 2019 году.