В недавнем интервью иностранным СМИ глава отдела Gazoo Racing Тетсуя Тада не только подтвердил, что Supra будет более ориентирована на треки, но и раскрыл секрет, что Toyota планировала выпуск среднемоторной версии спорткара.
Идея о среднемоторной Supra появилась на этапе планирования автомобиля. Ее поддержала партнерская компания BMW, но в итоге вариант был отвергнут президентом компании Toyota Акио Тойодой.
Тетсуя Тада подтвердил, что в компании решили не рисковать с незнакомой им концепций, тогда как переднемоторная компоновка хорошо знакома инженерам Toyota и они знают, какие настройки будут нужны спорткару, чтобы сделать его по-настоящему конкурентноспособным.
В любом случае предстоящая Supra должна порадовать поклонников марки, и станет вершиной спортивной линейки Toyota. Supra получит турбированный 3-литровый рядный 6-цилиндровый силовой агрегат BMW мощностью 335 лошадиных сил, который будет работать в паре с 8-ступенчатым автоматом и задним приводом.
Официальная премьера новой Toyota Supra ожидается в 2019 году.