Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Доступный в трех комплектациях — SR5, Limited и Platinum, внедорожник продолжает оснащаться тем же 5,7-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 386 л.с. с 544 Нм крутящего момента, который допускает максимальный вес буксируемого прицепа 3 360 кг.

Обновленная версия предлагает 12 цветов кузова и расход топлива 18 литров на 100 км при эксплуатации в городе и 13,8 л/100 км на шоссе. Восьмиместный внедорожник гордится багажником в 3 400 литров, а также представленными в стандарте спецификации начального уровня SR5 противотуманными фарами, багажником на крыше, двухпозиционным прозрачным люком с электроприводом с функцией автоматического наклона/скольжения, трех-зонным климат-контролем, 8 регулировками сидения водителя и многофункциональным рулем. Уровень спецификации Sequoia Limited добавляет передние и задние парковочные датчики, раздвижные окна в задних дверях, 20-дюймовые колеса, кожаную обивку рулевого колеса и подогрев передних сидений с электрической регулировкой и шторки на окнах сидений второго и третьего ряда.

Топовая комплектация Platinum предлагает три режима вождения, пневматическую подвеску, беспроводные наушники, 9-дюймовые экраны для пассажиров заднего сидения, круиз-контроль с лазером и память для сидений.

2017 Sequoia поставляется с технологией стоп/старт и «интеллектуальными» тормозами (перераспределяющие тормозные усилия) на модели 2WD и активный контроль тяги в версии 4WD. Систему TRAC прошлых лет заменяет A-TRAC. А система безопасности Toyota Star с помощью электронных «нянь» помогает водителю в управлении транспортным средством. Опциональная система Multi-Mode 4WD использует самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen и раздаточную коробку в две скорости, где низкоскоростной режим включается поворотной шайбой. Кроме того, центральный дифференциал может быть заблокирован с помощью кнопки.

Источник: Автомания