Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производитель гордо именует модель «народным внедорожником» или Volks-SUV. Автомобиль окажется в модельной линейке Volkswagen на ступень ниже «паркетника» Tiguan. Немцы планируют производить порядка 400 тыс. таких кроссоверов ежегодно.
В текущем августе автомобиль встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-Volkswagen, а позже начнётся его производство на многих других площадках.

Подробностей о «начинке» кросса пока практически нет. Известно, что модель являет собой перелицованный Skoda Karoq, построенный на тележке MQB. Отличие от «чеха» кроется в ином передке и пластиковом обвесе, а также оптике, зеркалах и некоторых других незначительных мелочах.

Китайский Tharu создан, по данным источника, на базе местного «Карока» (на 50 мм длиннее европейского кроссовера). Под капотом «паркетника» находятся уже применяемые на местном рынке турбомоторы 1,2 TSI (116 л. с.) и 1,4 TSI (150 л. с.), сочетаемые с семиступенчатым «роботом» DSG. На других рынках набор движков будет отличаться.