Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Размерами меньше «Смарта» электрокар Baojun E100 отлично оснащен для машины такого класса, включая ABS, электроусилитель руля и цифровую приборку.

Кто сказал, что американцы не могут строить маленькие машины? Габариты нового детища совместного предприятия SAIC-GM-Wuling позволяют ему без проблем перемещаться не только среди узких улочек, но даже по коридорам многих офисных зданий: 2488 х 1506 х 1670 мм (длина базы 1600 мм). При этом радиус разворота всего 3,7 метра.

В движение крошечную двухдверку приводит электромотор отдачей 29 кВт (39 л.с., 110 Н-м), с максимальной скоростью в 100 км/ч. Литиево-ионный аккумулятор обеспечивает запас хода в 155 км и полностью заряжается от бытовой розетки за 7,5 часа.

Список имеющегося оборудования составил бы честь машине более высокого ранга: ABS с электронным распределением тормозных усилий, электроусилитель руля, электронный стояночный тормоз, датчики парковки, крепление Isofix для детского сиденья и система оповещения пешеходов. Также имеются цифровая приборная панель, медиацентр с семидюймовым дисплеем, климатическая установка с воздушным фильтром, Wi-Fi-роутер. Кстати, доступ в двухместный салон – бесключевой.

С учетом объявленной стартовой цены Baojun E100 в КНР – 35 800 юаней ($5 330) неудивительно, что пилотная партия машин в 5000 экземпляров оказалась моментально распродана.
