Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает издание Reuters, компания General Motors отзовёт 4,3 миллиона автомобилей по всему миру из-за программной проблемы в системе подушек безопасности. Дело в том, что одна смерть и три случая травмирования различной степени тяжести были определённо связаны с этой ошибкой. В редких случаях, на которые влияет динамика автомобиля, ошибка приводит к тому, что фронтальные подушки безопасности просто не раскрываются во время аварий.
Любопытно, что этот случай никак не связан с проблемами подушек безопасности Takata, которые привели к доказанным 13 случаям смертей и более чем 100 случаям получения серьёзных травм по всему миру. Подушки безопасности Takata используют химикат, который может с течением времени деградировать, особенно в тёплых и влажных условиях. В результате пиропатрон может сработать неверно или не вовремя. Более 24 миллионов автомобилей и 28 миллионов систем подушек безопасности Takata были уже отозваны, а планируется ещё не менее 35 млн.
General Motors отзовёт грузовики, легковые машины и внедорожники, которые выпускались в 2014–2017 годах. В июле тот же ресурс Reuters сообщал, что General Motors отзовёт 4,3 млн автомобилей из-за проблем с подушками безопасности Takata — это обойдётся компании в $550 млн. И хотя на этот раз речь идёт о другой проблеме, число бракованных машин оказалось тем же. General Motors заявила, что отзыв не окажет серьёзного влияния на финансовые результаты автопроизводителя.
