Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
От своих «соплеменников» новинка отличается в первую очередь шильдиком, фарами, а также накладками на радиаторную решетку. Если заклеить эмблему бренда на руле, то вряд ли кто-то заподозрит подвох.

Toyota ProAce City доступен в двух исполнениях: фургон и пассажирская версия, которая имеет в названии приставку Verso. Колесных баз также две на выбор — 2 785 и 2 975 мм. При этом длина автомобилей составляет 4 403 и 4 753 мм соответственно. Японская новинка способна вместить до 3,3 кубических метра грузов, на один кубометр больше войдет в «растянутую» версию. Зато пассажирская модификация может взять на борт 7 человек.

Под капотом Toyota ProAce City установлен один из бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 75 до 130 л.с., пару которым составляетс 5- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а также 8-диапазонная АКПП. У ездовой электроники есть несколько режимов: «обычный», «снежное покрытие», «песок» и «вездеходный».

Уже в базе модель комплектуется системами предотвращения столкновений, мониторинга дорожных знаков, круиз-контролем и ассистентом контроля усталости водителя.
Официальный дебют Toyota ProAce City и ProAce City Verso состоится 30 апреля в Бирмингеме. В продаже автомобили появятся не ранее 2020 года. И в Toyota на них делают неплохую ставку: планируют ежегодно реализовывать порядка 30 тыс. экземпляров.
Источник: Speedme