Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 80-е года Минпромышленности Франции объявило конкурс среди машиностроителей на создание самой экономичной машины в истории. Расход горючего машины должен был быть не больше 3-х литров на сто км пути в смешанном цикле.
Тогдашний шеф-дизайнер Рено Гастон Джуше решил принять вызов, а спустя 24 месяца появился концепт EVE, который был создан на базе Renault 18. Когда машина была готова, Джуше решил, что ради ещё большего уменьшения расхода бензина нужно сделать авто легче. После этого началась работа над прототипом VESTA II. Любопытно, что имя ТС представляло собой аббревиатуру – Vehicule Econome de Systemes et Technologies Avancees.

Инженеры Рено создали целых 6 модификаций VESTA II с разными двигателями. Авто потребляло 4,25 л топлива по городу и 2,81 литра – по трассе. Подобных результатов удалось добиться благодаря продуманной аэродинамике, а также малолитражному движку и низкой массе – всего 473 килограмм.

Транспортное средство базировалось на гидропневматической архитектуре с изменяемым в зависимости от скорости клиренсом. Несмотря на все плюсы VESTA II, автопроизводитель так и не решился отправить авто в серию.