Тесты на безопасность в очередной раз проводились не по традиционной методике, а с изменением стороны удара. В число испытуемых вошли три популярных в США семейника — Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Toyota Sienna.
Не секрет, что автопроизводители подготавливают свои модели к прохождению всевозможных краш-тестов ещё на стадии разработки. В этом им помогает знание методик проведения тестов. Фронтальный удар с 25-процентным перекрытием, как известно, проводится со стороны водителя, чем и пользуются ушлые автобренды — усилению подвергается только одна сторона автомобилей. При аналогичном ударе в пассажирскую сторону машины в буквальном смысле разрывает на части.
Симуляцию столкновения с частичным перекрытием со стороны пассажира выдержали Odyssey и Pacifica. Toyota Sienna краш-тест с треском провалила.
Honda справилась с защитой пассажира заметно лучше своих собратьев, за что получила оценку «хорошо». Pacifica тест тоже оказался по силам, пусть и с «маргинальным» результатом. Оба автомобиля удостоились звания Safety Pick (получить высшую оценку Top Safety Pick+ они не смогли из-за невыдающихся фар).