Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тесты на безопасность в очередной раз проводились не по традиционной методике, а с изменением стороны удара. В число испытуемых вошли три популярных в США семейника — Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Toyota Sienna.
Не секрет, что автопроизводители подготавливают свои модели к прохождению всевозможных краш-тестов ещё на стадии разработки. В этом им помогает знание методик проведения тестов. Фронтальный удар с 25-процентным перекрытием, как известно, проводится со стороны водителя, чем и пользуются ушлые автобренды — усилению подвергается только одна сторона автомобилей. При аналогичном ударе в пассажирскую сторону машины в буквальном смысле разрывает на части.

Симуляцию столкновения с частичным перекрытием со стороны пассажира выдержали Odyssey и Pacifica. Toyota Sienna краш-тест с треском провалила.
Honda справилась с защитой пассажира заметно лучше своих собратьев, за что получила оценку «хорошо». Pacifica тест тоже оказался по силам, пусть и с «маргинальным» результатом. Оба автомобиля удостоились звания Safety Pick (получить высшую оценку Top Safety Pick+ они не смогли из-за невыдающихся фар).