Инженеры японской марки практически «с нуля» создали свой водородный автомобиль. Изменениям не подверглись лишь наименование модели, а также тип силовой установки.
В основе Mirai первого покления лежала платформа переднеприводного гибрида Prius. Теперь же водородное авто переберется на заднеприводную платформу TNGA-N, которая разрабатывалась для седанов бизне-класса. Кроме того, дизайнеры привели внешность машины к более солидному виду.
О техническом оснащении четырехдверки пока информации нет. Единственные просочившиеся в СМИ сведения гласят о том, что благодаря модернизации системы топливных элементов запас хода увеличится практически на треть и составит 800 километров.
Интерьер водородомобиля украсит цифровая «приборка» с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, в салоне появится джойстик вместо селектора коробки переключения передач и беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств.
Больше подробностей о японской технологичной новинке мы узнаем после открытия Токийского автосалона 24 октября.