Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Инженеры японской марки практически «с нуля» создали свой водородный автомобиль. Изменениям не подверглись лишь наименование модели, а также тип силовой установки.

В основе Mirai первого покления лежала платформа переднеприводного гибрида Prius. Теперь же водородное авто переберется на заднеприводную платформу TNGA-N, которая разрабатывалась для седанов бизне-класса. Кроме того, дизайнеры привели внешность машины к более солидному виду.

О техническом оснащении четырехдверки пока информации нет. Единственные просочившиеся в СМИ сведения гласят о том, что благодаря модернизации системы топливных элементов запас хода увеличится практически на треть и составит 800 километров.

Интерьер водородомобиля украсит цифровая «приборка» с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, в салоне появится джойстик вместо селектора коробки переключения передач и беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств.

Больше подробностей о японской технологичной новинке мы узнаем после открытия Токийского автосалона 24 октября.