Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тут главное не запутаться. В Китае Volkswagen предлагает пять фактически одинаковых моделей — Bora, Jetta, Lavida, Lavida Plus и Sagitar! Всё это автомобили гольф-класса. Но семейство Lavida, несмотря на современную технику и внешность, построено на платформе Golf IV.
В основе седанов Lavida Plus и Jetta лежит упрощенная версия платформы MQB (с полузависимой задней подвеской) — то есть технически эти машины повторяют нашу Skoda Rapid. В свою очередь, «Сагитар» — это китайская версия «всемирной» «Джетты».
.jpg)
Ещё не запутались? Тогда продолжим. Под именем Bora китайской публике до последнего времени предлагали седаны на базе «Гольфа» пятого поколения. Притом нынешнюю «Бору» на рынок вывели... всего 2 года назад! И вот — новая генерация.
.jpg)
Вообще, многие ждали, что «Бору» отправят на покой. Однако боссы «Фольксвагена» приняли решение лишь отказаться от старой гольфовской платформы, а к переезду на упрощенную архитектуру MQB инженеры и дизайнеры подготовили и новый кузов. Притом кузов — свой собственный.
.jpg)
Удивительно, но все эти модели находят своего покупателя и расходятся огромными тиражами. Хотя их интерьеры похожи, а двигатели и вовсе одинаковы. Это атмосферный 1.5 (116 л.с.) или турбированный 1.4 (150 л.с.).