Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компании решили создать принципиально новую структуру, куда войдут избранные инженеры, задачей которых будет создание широкой линейки электромобилей — от компактных городских моделей до лёгких развозных грузовиков. Такой подход позволит дополнительно снизить издержки и заметно ускорить развитие.

При этом Mazda займётся продуктовым планированием, Denso — компьютерным моделированием, а Toyota предоставит свою платформу New Global Architecture (TNGA). А вот денежные суммы все участники проекта инвестируют равные. Кроме того, к этому проекту японцы готовы подключить любую компанию, которая проявит заинтересованность.
Надо заметить, что недавно вице-президент Европейской комиссии по энергетике Марос Сефкович призвал европейских автопроизводителей объединиться для выпуска электромобилей, чтобы догнать китайцев и американцев, которые успели достичь определённых успехов на электромобильной ниве, однако японские компании реализовали идею быстрее.
Напомним, что Сефкович посоветовал европейскому автопрому объединить технологии и капитал и пойти по пути Airbus: в семидесятые годы авиастроительный концерн вчистую проигрывал конкурентную борьбу Boeing, но благодаря тому, что Airbus стал общеевропейской компанией, отставание от американцев удалось ликвидировать.